Церенова Екатерина Юрьевна,педагог-психолог

Ребенок - это не взрослый в миниатюре!

 Требования, предъявляемые современным дорожным движением, бывают слишком трудны для ребенка с учетом его психофизиологического развития.

 Психические  функции,  необходимые для анализа дорожно-транспортных ситуаций, формируется постепенно.

Если ребенок смотрит на автомобиль, это не говорит о том, что он его видит. Внимание и заинтересованность еще плохо распределяются: у детей сохраняется туннельное зрение.

Внимание избирательно сосредотачивается не на предметах, влекущих опасность, а на тех, которые в данный момент интересуют больше всего.

Дошкольники проецируют в реальный мир представления из игрушечного мира, к примеру, уверенность в том, что настоящие транспортные средства могут останавливаться, как игрушечные.

 Чем больше размер транспортного средства, тем живее дети воображают его движение.

Высокий уровень детской любознательности, потенциальные сомнения, страх и панические действия детей влияют на правильность принятия решения в чрезвычайной ситуации. Образуется замкнутый круг: чем опасней экстремальная ситуация, тем медленней ребенок реагирует.

f037198867e95fcec857f78f4f830f6e.jpg
14 ноября 2020 в 13:13

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.